<==

28

II. М А К Р О К О С М



Никто не в состоянии изначально проследить Историю прихода живого существа из Духовного Мира в материальный мир и его последующее запутывание в сетях материальной энергии.

Мудрость Вед гласит, что живые существа приходят в этот Мир в соответствии со своими материальными желаниями и, что эта История не имеет начала. Тем самым подразумевается, что обусловленная жизнь существовала изначально, а проявлялась она во время и после Творения.

Но пребывание в материальном мире неотвратимо влечёт забвение живым существом своей духовной природы и, в соответствии с чем, постоянно испытывает всевозможные страдания в материальном существовании. Это, по видимому, служит основным рычагом эволюции в процессе постоянной адаптации к окружающей среде и её разумное преобразование с целью уменьшения страданий и достижения Цели Творения /21, с. 88/.

Господь изначально, привнеся Огонь Творчества Высшего в человека, непрерывно совершенствует его до духовного Венца Красоты Бытия. Тем самым осуществляется созидание человека в высшем Свете во Имя бессмертия в высших сферах красоты Бытия – торжества Любви и Радости сущих в единении с Творцом.

А поскольку в Творение была вложена Идея Творчества и ЭволюцииПрозрения, то грядёт Час, когда Творение узнает Своего Творца в себе.

ТворецСущий над Мирами непрестанно жертвует Себя, неизменно погружаясь в Творение. А Творение, вдохновенное Жертвой Творца, развиваясь в высшем, обретает вечное Знание.

Именно этим Священным Путём – устремлением к Высшему в Свете высокой духовности, человечество обретет бессмертие, ибо Путь эволюции один ­­­­­­­– Любовь и Радость в высшем с Творцом. ОУМ /9, с. 182 ... 184/.

.. 1 .. 2 .. 3 ==>